ул. Пушкина, 192 «Г»
Московская обл., г. Луховицы

облачно −4°C, облачно
ветер северный, 5 м/с

8 (496) 63-006-20
8 (496) 63-006-30
8 (915) 301-68-52

Правила проживания

1. Общие положения

1.1. Настоящий документ разработан в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.04.1997г. № 490 в действующей редакции и законом РФ «О защите прав потребителей».

1.2. Гостиница предназначена для временного проживания граждан и оказания услуг, сопутствующих их проживанию.

1.3. Номерной фонд Гостиницы включает в себя 13 номеров, от стандартного до бизнес-люкса, с одновременным проживанием от одного до трех (при выделении дополнительного места согласно прейскуранту гостиницы) человек. Номера оснащены оборудованием, мебелью, постельными принадлежностями и другим инвентарем, предметами санитарно-гигиенического назначения, предназначенными для обеспечения условий проживания.

 

2. Бронирование Гостиницы

Бронирование номеров можно произвести через сайт гостиницы

www.garmonia-hotel.ru

По телефонам:

+7 (496) 63-006-20 (стационарный номер)

+7 (496) 63-006-30 (стационарный номер)

+7 (915) 301-68-52  (МТС)

При желании гость может забронировать номер в Гостинице, оплатив его до заселения (гарантированное бронирование — п. 2.4), либо без оплаты (негарантированное бронирование – п.п. 2.1.).

2.1. Негарантированное бронирование — бронирование Гостиницы, при котором первая оплата производится гостем по прибытии в Гостиницу у стойки администратора. Негарантированное бронирование происходит после получения гостем подтверждения бронирования от Гостиницы на условиях отсутствия финансовых гарантий гостя. В подтверждении обязательно указывается номер бронирования, сроки и условия заезда, калькуляция стоимости заказанного размещения.

2.2. Негарантированное бронирование сохраняется за клиентом до 15 часов 00 минут по московскому времени указанного дня заезда. При неприбытии до 15 часов 00 минут, бронирование автоматически аннулируется. Обязательства Гостиницы по размещению прекращаются, а размещение производится при наличии мест на общих основаниях.

2.3. Финансовых обязательств между Гостиницей и гостем при негарантированном бронировании не возникает.

2.4. Гарантированное бронирование — бронирование номера в Гостинице, при котором возникают полные юридические обязательства между Гостиницей и гостем. Бронирование Гостиницы гарантируется путем предоплаты, как минимум, первых суток проживания. Оплата производится после получения подтверждения бронирования Гостиницей.

2.5. Гарантированное бронирование сохраняется за гостем на протяжении первых суток размещения (до расчетного часа (12-00) дня, следующего за днем заезда). При неприбытии или поздней (несвоевременной) аннуляции бронирования, Гостиница производит возврат гостю произведенной предоплаты за вычетом неустойки (стоимость первых суток размещения) и в соответствии с условиями бронирования Гостиницы.

2.6. Предоплата при гарантированном бронировании производится безналично банковским переводом или кредитной картой, а также любым другим способом наличной или безналичной оплаты. Платеж считается произведенным в случае поступления денежных средств на расчетный счет Гостиницы за сутки до заезда. В случае неоплаты в установленные сроки бронирование считается аннулированным без предварительного предупреждения.

 

3. Порядок оформления проживания и предоставления услуг

3.1. Режим работы Гостиницы — круглосуточный.

3.2. Оформление проживания в Гостинице производится при предъявлении паспорта гражданина РФ, свидетельства о рождении для лиц, не достигших 14 лет, военного билета для военнослужащих срочной службы, разрешения на временное проживание для лиц без гражданства, иностранных граждан при наличии национального паспорта, визы или вида на жительство, миграционной карты (кроме граждан Республики Беларусь).

3.3. Расчетный час – 12.00 часов по московскому времени. Размещение в Гостинице производится после 14.00 часов дня заезда, освобождение номера – до 12.00 часов дня выезда.

3.4. Ранний заезд оплачивается дополнительно, с 00:00 до 06:00 в размере 50% от стоимости номера в сутки; с 06:00 до 10:00 часов в размере 25% от стоимости номера в сутки. При заселении с 10:00 до 14:00 при наличии номеров дополнительная плата за ранний заезд не взимается.

3.5. Поздний выезд оплачивается дополнительно по цене, составляющей 50% от подтвержденного тарифа до 18:00 и 100% от подтвержденного тарифа после 18:00. Предоставляется при наличии свободных номеров запрашиваемой категории.

3.6. Продление проживания после расчетного часа производится при наличии свободных номеров.

3.7. При отсутствии гостя по месту проживания более двух часов (после расчетного часа) без оплаты или обнаружения забытых гостем вещей, администрация гостиницы создает комиссию, производит опись имущества, находящегося в номере. Имущество гостя сдается в камеру хранения.

3.8. Для организации безопасности проживания администрацией Гостиницы установлен пропускной режим – вход в жилую зону Гостиницы осуществляется по карточкам гостя.

3.9. При поселении в Гостиницу гостю выдается на оплаченный срок проживания ключ от номера.

3.10. При обнаружении пропажи личных вещей из номера, утери ключа, гость обязан немедленно сообщить об этом в службу размещения (стойка Администрации) или в Службу безопасности Гостиницы для принятия необходимых мер по розыску пропавших вещей.

3.11. Переселение гостя в другой номер производится с его согласия.

3.12. Подселение в номер, где уже проживает гость, производится в его присутствии или с его письменного согласия.

3.13. Лица, нарушающие общественный порядок или совершающие хулиганские действия, в Гостиницу не поселяются.

3.14. В Гостинице гость может воспользоваться следующими видами бесплатных услуг:

 

4. Оплата за проживание и услуги

4.1. Оплата за проживание и услуги, предоставляемые Гостиницей, может осуществляться за наличный или безналичный расчет, а также по кредитным картам в рублях (Visa или MasterCard, партнер гостиницы «Гармония» по эквайрингу — ОАО «Сбербанк России»).

4.2. Плата за проживание взимается на условиях предварительной оплаты на весь забронированный период. Проживание в кредит в Гостинице не предоставляется.

4.3. При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.

4.4. Цены за проживание действуют на основании утвержденного директором гостиницы прейскурантом стоимости проживания за номер в сутки.

4.5. В случае невозможности предоставления Гостиницей номера согласно условиям подтвержденной брони, Гостиница предоставляет клиенту гостиничный номер более высокой категории без дополнительной оплаты.

 

5. Правила проживания

5.1. В целях соблюдения правил пожарной безопасности гостям, проживающим в Гостинице, запрещается:

5.1.1. Пользоваться в номерах нештатными (не предусмотренными оснащением номера) электронагревательными приборами, а также удлинителями, переходниками и др.

5.1.2. Хранить и приносить в номера огнеопасные и легковоспламеняющиеся материалы, сильнодействующие ядовитые вещества, громоздкие вещи. Крупногабаритные вещи (если сумма размеров длины, ширины и высоты превышает 150 см) сдаются в камеру хранения гостиницы. Услуги камеры хранения предоставляются только для проживающих в гостинице.

5.1.3. Уходя из номера, оставлять включенными электроприборы.

5.1.4. Курить в здании гостиницы.

5.1.5. Накрывать включенные торшеры и бра.

5.2. С целью обеспечения порядка и безопасности проживающих в гостинице не разрешается:

5.2.1. Проход на жилые этажи без карточки гостя

5.2.2. Передавать ключ от номера посторонним лицам.

5.2.3. Оставлять посторонних лиц в номере в своё отсутствие.

5.2.4. Пребывание приглашенных лиц с 23.00 до 06.00 разрешается только с их обязательной регистрацией в установленном порядке и оплатой за их пребывание в соответствии с прейскурантом гостиницы.

5.2.5. Нарушать покой проживающих после 23.00.

5.2.6. Нарушать санитарные нормы и требования в гостиничном номере.

5.2.7. Выбрасывать мусор, бутылки и другие предметы из окон гостиницы.

5.2.8. Выносить белье, полотенца и инвентарь из номера.

5.3. Гостям надлежит бережно относиться к имуществу, оборудованию Гостиницы, соблюдать санитарные нормы и общественный порядок.

5.4. Гостиница вправе расторгнуть договор с гостем в случае неоднократного или грубого нарушения им настоящих Правил проживания в Гостинице. При выселении гость обязан оплатить фактически оказанные ему услуги.

 

6. Правила проживания с животными

Гостиница не предусматривает проживание гостей с домашними животными

 

7. Права и обязанности гостей

7.1.При обнаружении недостатков в оказании услуг гость вправе потребовать от администрации Гостиницы по своему выбору: — безвозмездного устранения недостатков; — равноценной замены услуги; — соответствующего уменьшения цены за оказанную услугу.

7.2.Гости, проживающие в Гостинице, вправе расторгнуть договор на получение услуги в любое время, возместив гостинице расходы за услуги, предоставленные им к моменту расторжения договора.

7.3.В случае утраты или повреждения имущества гостиницы, гость обязан в соответствии с Законодательством РФ возместить причиненный ущерб.

7.4.Гости, проживающие в гостинице, обязаны соблюдать настоящие Правила.

 

8. Обязанности и ответственность администрации гостиницы

8.1.В Гостинице производится ежедневная уборка номеров и смена полотенец, смена постельного белья проводится 1 раз в три дня.

8.2.Гостиница обязана устранить выявленные при оказании услуг недостатки.

8.3.Гостиница в соответствии с Законодательством РФ несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу гостя вследствие недостатков при оказании услуг, а также компенсирует моральный вред, причиненный гостю при нарушении прав потребителя, вследствие ненадлежащего оказания гостиничных услуг.

8.4.Гостиница не отвечает за сохранность денег, иных валютных ценностей, ценных предметов, не сданных на хранение. Деньги и ценные вещи рекомендуется держать в сейфе гостиничного номера. Хранение денег и ценных вещей на стойке администратора не предусмотрено.

8.5.В случае обнаружения забытых вещей администрация гостиницы обязана уведомить об этом владельца вещей. Забытые вещи регистрируются в специальном журнале и сдаются в камеру хранения Гостиницы.

8.6.Книга отзывов и предложений находится у администратора и выдается гостям, проживающим в Гостинице, по их требованию.

8.7.Жалобы гостей, предъявленные в письменном виде, рассматриваются администрацией Гостиницы в срок не более месяца со дня их подачи.

8.8.В случае нарушения Гостиницей настоящих Правил, защита прав гостей, предусмотренная законодательством РФ, осуществляется в порядке, установленным Законом РФ «О защите прав потребителей».

 

9. Прочие условия

9.1. При проживании в Гостинице Гостю выдаются документы в соответствии с действующим законодательством, при этом счет на услуги гостиницы по форме № 3-Г (Утверждена Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. N 121), заверяется подписью полномочного должностного лица и печатью Гостиницы.

9.2. При проживании в Гостинице Гостя, находящегося в служебной командировке и предъявлении в Гостинице командировочного удостоверения для предоставления отметок о датах заселения в Гостиницу и выезда из нее, данные отметки заверяются подписью полномочного должностного лица Гостиницы и печатью Гостиницы.

TravelLine: Аналитика